PCEtLVN0aWNreSBMZWZ0LS0+DQoNCjxzdHlsZSA+DQouZXhhbXBsZV9yZXNwb25zaXZlXzQgeyB3aWR0aDogMTYwcHg7IGhlaWdodDogNjAwcHg7IHBvc2l0aW9uOmZpeGVkOyBsZWZ0OjA7IH0NCkBtZWRpYShtaW4td2lkdGg6IDEzNDBweCkgeyAuZXhhbXBsZV9yZXNwb25zaXZlXzQgeyB3aWR0aDogMTYwcHg7IGhlaWdodDogNjAwcHg7ICBwb3NpdGlvbjpmaXhlZDsgbGVmdDowO319DQpAbWVkaWEobWluLXdpZHRoOiAxNTAwcHgpIHsgLmV4YW1wbGVfcmVzcG9uc2l2ZV80IHsgd2lkdGg6IDI0MHB4OyBoZWlnaHQ6IDYwMHB4OyAgcG9zaXRpb246Zml4ZWQ7IGxlZnQ6MDt9fQ0KQG1lZGlhKG1pbi13aWR0aDogMTYyMHB4KSB7IC5leGFtcGxlX3Jlc3BvbnNpdmVfNCB7IHdpZHRoOiAzMDBweDsgaGVpZ2h0OiA2MDBweDsgIHBvc2l0aW9uOmZpeGVkOyBsZWZ0OjA7fX0NCjwvc3R5bGU+DQoNCjxzY3JpcHQgYXN5bmMgc3JjPSIvL3BhZ2VhZDIuZ29vZ2xlc3luZGljYXRpb24uY29tL3BhZ2VhZC9qcy9hZHNieWdvb2dsZS5qcyI+PC9zY3JpcHQ+DQo8IS0tIGV4YW1wbGVfcmVzcG9uc2l2ZV8zIC0tPg0KDQo8aW5zIGNsYXNzPSJhZHNieWdvb2dsZSBleGFtcGxlX3Jlc3BvbnNpdmVfNCINCiAgICAgc3R5bGU9ImRpc3BsYXk6aW5saW5lLWJsb2NrIg0KICAgICBkYXRhLWFkLWNsaWVudD0iY2EtcHViLTIwNzA4OTAyNTYzMzc3NjUiDQogICAgIGRhdGEtYWQtc2xvdD0iMzkxODM2OTIwMyI+PC9pbnM+DQo8c2NyaXB0Pg0KKGFkc2J5Z29vZ2xlID0gd2luZG93LmFkc2J5Z29vZ2xlfHwgW10pLnB1c2goe30pOw0KPC9zY3JpcHQ+DQoNCjwhLS1TdGlja3kgUmlnaHQtLT4NCg0KDQo8c3R5bGUgPg0KLmV4YW1wbGVfcmVzcG9uc2l2ZV8yIHsgd2lkdGg6IDE2MHB4OyBoZWlnaHQ6IDYwMHB4OyBwb3NpdGlvbjpmaXhlZDsgcmlnaHQ6MDsgfQ0KQG1lZGlhKG1pbi13aWR0aDogMTM0MHB4KSB7IC5leGFtcGxlX3Jlc3BvbnNpdmVfMiB7IHdpZHRoOiAxNjBweDsgaGVpZ2h0OiA2MDBweDsgIHBvc2l0aW9uOmZpeGVkOyByaWdodDowO319DQpAbWVkaWEobWluLXdpZHRoOiAxNTAwcHgpIHsgLmV4YW1wbGVfcmVzcG9uc2l2ZV8yIHsgd2lkdGg6IDI0MHB4OyBoZWlnaHQ6IDYwMHB4OyAgcG9zaXRpb246Zml4ZWQ7IHJpZ2h0OjA7fX0NCkBtZWRpYShtaW4td2lkdGg6IDE2MjBweCkgeyAuZXhhbXBsZV9yZXNwb25zaXZlXzIgeyB3aWR0aDogMzAwcHg7IGhlaWdodDogNjAwcHg7ICBwb3NpdGlvbjpmaXhlZDsgcmlnaHQ6MDt9fQ0KPC9zdHlsZT4NCjxzY3JpcHQgYXN5bmMgc3JjPSIvL3BhZ2VhZDIuZ29vZ2xlc3luZGljYXRpb24uY29tL3BhZ2VhZC9qcy9hZHNieWdvb2dsZS5qcyI+PC9zY3JpcHQ+DQo8IS0tIGV4YW1wbGVfcmVzcG9uc2l2ZV8yIC0tPg0KPGlucyBjbGFzcz0iYWRzYnlnb29nbGUgZXhhbXBsZV9yZXNwb25zaXZlXzIiDQogICAgIHN0eWxlPSJkaXNwbGF5OmlubGluZS1ibG9jayINCiAgICAgZGF0YS1hZC1jbGllbnQ9ImNhLXB1Yi0yMDcwODkwMjU2MzM3NzY1Ig0KICAgICBkYXRhLWFkLXNsb3Q9IjMzNDA3NDk2ODMiPjwvaW5zPg0KPHNjcmlwdD4NCihhZHNieWdvb2dsZSA9IHdpbmRvdy5hZHNieWdvb2dsZXx8IFtdKS5wdXNoKHt9KTsNCjwvc2NyaXB0Pg==
«Звездная жизнь. Дублеры звезд» | Зіркове життя
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9InN0YXJsaWZlLnN0Yi51YSIgc3JjPSIvL3BsYXllci52ZXJ0YW1lZGlhLmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjAxL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

«Звездная жизнь. Дублеры звезд»

Зіркове життя

Их не знают, их не видят, их имена не упоминают даже в финальных титрах. Однако именно они делают из актера — рыцаря, а из актрисы — богиню, отдавая им свою красоту и умение, даже рискуя ради них своей жизнью… Кто они — дублеры кинозвезд, бескорыстные герои-невидимки?



Много десятилетий назад голливудские гении придумали использовать вместо неидеальных частей тела именитых актеров прелести других людей. С тех пор замены в постельных сценах бывают почти везде. Даже в культовом фильме «9 с половиной недель» — одни дублеры. Вместо Ким Бессинджер в кровати с Микки Рурком развлекается никому не известная красавица-модель.



Отечественные же режиссеры это голливудское изобретение долгое время игнорировали. Поскольку, как известно, в советском кино секса совсем не было. Лишь в 1967 году Нонна Мордюкова первой обнажила грудь в фильме «Комиссар». Но один раз и по делу. Уже через 20 лет в жизни и на экране — настоящая сексуальная революция. Режиссеры, в погоне за модой, украшают фильмы пикантными эпизодами, требуя от актрис полного погружения в роль. Добродетельные советские звезды боятся раздеваться. Так в отечественное кино врывается профессия сексуального двойника. Первой ее ласточкой становится Эвелина Блёданс, хорошо всем теперь известная по образу соблазнительной медсестры в «Маски-шоу». В 1985-м девушка дебютирует в качестве дублерши. В фильме «Танцплощадка» она вместо актрисы Александры Яковлевой появляется в кадре в открытом купальнике. На момент съемок Эвелина — еще школьница, ей едва исполнилось 13. Несовершеннолетняя девочка стремится к полноценной жизни. Во время летних каникул она подрабатывает на киностудии в Ялте в массовке. Но настоящей красавице здесь не место. Трон главной героини — другое дело. Это видит и режиссер фильма «Танцплощадка» Самсон Самсонов. Он выбирает Эвелину среди многих других претенденток с тем, чтобы хотя бы в одном кадре показать ее во всем блеске: в открытом купальнике. Девушка юга ни капельки не стесняется.



У секс-символа советского кино Александры Яковлевой тоже есть что показать. В этом убеждается вся страна после просмотра картины «Экипаж». Чтобы еще раз насладиться замечательными формами обнаженной актрисы, зрители идут смотреть фильм на несколько сеансов подряд. Но второй раз сняться в откровенной сцене Александра Яковлева уже не соглашается. Это предложение она отбрасывает без объяснений.



Дублерше же Эвелине нравится сидеть на актерском троне. И вставать с него ей уже не хочется. Фильм «Танцплощадка» становится путевкой в профессиональную жизнь. На вопрос «кем хочешь стать?» она, не задумываясь, отвечает: актрисой!..



Но больше всего Эвелина заводит публику в роли Медсестры в юмористическом сериале «Маски-шоу». За это зрители отвечают актрисе всенародной любовью и званием секс-символа в белом халате. На протяжении 12 лет каждые выходные она появляется в соблазнительном образе на голубых экранах, чтобы сделать укол удовольствия на всю рабочую неделю.



Смотрите передачу «Звездная жизнь. Дублеры звезд» в среду, 5 марта, в 19:15 на СТБ.



Предыдущие программы «Звёздная жизнь» смотрите здесь



Форум программы «Звездная жизнь» здесь